Решение прикладных задач на компьютере. Практикум для студентов


         

Лабораторная работа № 18: Планирование перевозок - часть 7


Создайте запрос с полем Судимость и шестью полями Рост; в режиме Групповые операции установите для полей Рост различные функции: Sum (Сумма),  Avg(Среднее), StDev (стандартное отклонение) , Min, Max, Count (количество).

Запрос с обновлением: установите определенную зарплату, например 9999, сотрудникам, у которых рост больше 180: создать запрос с полями Рост и Зарплата, установить Условие Рост >180, в Меню Запрос – С обновлением, в поле Зарплата Замена 9999; после выполнения запроса посмотрите таблицу Анкета. Поднимите в 2 раза зарплату рабочим, у которых доход больше определенной величины, например 1000: создайте запрос с обновлением с полями Фамилия, Зарплата и Sum(Цена*Количество), Условие Sum(Цена*Количество)>1000,  Замена  Построитель выражений  Зарплата*2.

Лабораторная работа № 23: Создание формы

     Эффективное средство для просмотра, изменения и добавления  информации в базу данных   - экранные формы. Форма позволяет последовательно представить на экране  записи (строки) из таблицы, но расположить окна полей в любых местах экрана, сделать их любого размера и цвета, с различными рамками, надписями и рисунками. Форма особенно удобна для  просмотра полей типов МЕМО

и Объект OLE, то есть длинных текстов и графики.  Работа персонала с информационными компьютерными системами часто сводится к заполнению экранных форм, что позволяет избегать ошибок при вводе и не требует специальной подготовки сотрудников. Современные языки программирования: Visual Basic, Delphi,   C++ отличаются от старых именно большим набором средств для создания экранных форм и размещения на них элементов управления - окон, кнопок, списков и т.д.,  а также позволяют работать со  всеми типами переменных Access и обращаться к таблицам Excel и другим базам данных.

Создайте форму по таблице “Анкета” в режиме  Мастера и преобразуйте в режиме   Конструктора:

- Вызовите Мастер форм: Форма - Мастер, укажите эту таблицу в качестве источника данных, затем установите параметры в диалоговом режиме;




Содержание  Назад  Вперед