Подключение приставочного джойстика к PC



         

Зачем нужен джойстик


Сейчас я Вам скажу довольно неожиданную вещь. ИГРАТЬ НА КЛАВИАТУРЕ В ИГРЫ НЕ УДОБНО. Она просто не приспособлена для этого, Представьте себе автомобиль, у которого вместо руля пишущая машинка :). Клавиатура громоздка, далеко от компьютера ее не утащишь. А Вы пробовали играть вдвоем на одной клавиатуре? В Mortal Combat, например, где клавиши Выходят из строя уже на первом месяце и ваш соперник норовит нажать побольше клавиш одновременно, чтобы заблокировать ваши движения и не дать провернуть комбо? А играть втроем-вчетвером? Это уже совсем невозможно. Хотя бы потому, что тесно и соперник норовит толкнуть Вас в бок.

Есть игры, которые требуют очень точного и плавного управления это в первую очередь симуляторы, и еще, пожалуй, FirstPersonShooter'ы. Есть RealTimeStrategy, которыми так прославился PC, и играть в которые лучше всего мышой. А есть аркады и экшны для игры в которые лучше всего подходят геймпады. (Джойстики на таких играх просто ломаются).

К сожалению PC-джойстики стоят очень дорого. Скорее всего, у Вас пылится в углу джойстик от какой-либо приставки (а может вас после прочтения данной статьи посетит мысль о его приобретении) и на Вашем компьютере пустует порт принтера. Существует вполне реальная возможность играть таким геймпадом/джойстиком на PC-совместимом компьютере, даже не самом мощном. Большинство игр и программ не смогут отличить вашего устройства от фирменного джойстика за несколько $100. (почему то считается раз какой прибамбас к компьютеру, то обязательно стоить должен баснословные деньги. Можете проверить сколько стоят джойстики на Webmarket.ru). В случае с джойстиком от Sony PlayStation можно вобще реализовать новомодный сейчас Force Feedback! (т.е. обратную связь. Будете руками чувствовать, что твориться в игре).

Вобще GamePad - устройство очень похожее на аналоговый джойстик. Различие между типичным джойстиком и GamePadом - в характеристиках оси. Джойстики обычно имеют две оси - X и Y. Непрерывное движения рычага вдоль этих осей с помощью двух потенциометров преобраются в аналогоВые электрические сигналы, которые потом с помощью АЦП преобразуются в цифроВые, на основании которых Вычиисляются переменные X и Y.


Содержание  Назад  Вперед